Перезвоните мне
Консультация бесплатна
Укр | Рус

Консультация и запись на приём:

(067) 340-33-30
(032) 253-98-93



Регистрация ООО

Для того чтобы зарегистрировать Частное предприятие (ЧП) или Общество с ограниченной ответственностью (ООО или ООО) необходимо:

1. Решение учредителей о создании предприятия

2. Решение о назначении директора

3. Нотариально удостоверенный Устав

4. Заполненная регистрационная карточка соответствующей формы

5. Коды в соответствии с КВЭД с учетом будущей деятельности предприятия

6. Уплата регистрационного сбора за проведение государственной регистрации предприятия

Создание этих документов является достаточно сложным процессом, поскольку нужно доскональное знание законодательства. Государственный регистратор тщательно проверяет документы на соответствие требованиям законодательства. Поэтому мы убедительно рекомендуем при регистрации ООО в Львове обратиться за помощью к квалифицированным специалистам (юристов), которые специализируются на проведении государственной регистрации предприятий. Так наша команда состоит из таких юристов, профессионально специализирующихся на государственной регистрации предприятий.

Для регистрации ООО необходимы следующие документы:

Копии паспорта и идентификационного номера каждого из учредителей, а также нотариально заверенную доверенность на наших сотрудников на право представления Ваших интересов по регистрации ЧП или ООО в соответствующих органах. Наши юристы составят Решение об учреждении предприятия, о назначении руководителя, Устав предприятия с учетом требований законодательства и пожеланий учредителей, заполнят регистрационные карточки для подачи государственному регистратору, оплатят государственная пошлины за проведение регистрации юридического лица, подадут документы во все соответствующие государственные органы и изготовят печать предприятия . После проведения государственной регистрации мы предоставим Вам выписку от государственного регистратора о постановке на учет вновь созданного предприятия всеми соответствующими государственными учреждениями, справку из Управления статистики, экземпляр Устава заверенного государственным регистратором, а также печать предприятия.

  • Срок проведения регистрации от 3-х до 7-ми дней
  • Стоимость услуг по регистрации ЧП или ООО при заказе через сайт - 1500 грн.
  • Стоимость услуг по регистрации ЧП или ООО при заказе через офис - 2000 грн.

Внесение изменений в ЧП или ООО

- Смена КВЭД

Для проведения изменений видов деятельности нужно чтобы Вы сказали, какими видами деятельности вы хотите заниматься, а наши специалисты подберут отствующий код в соответствии с КВЭД. Также наши специалисты заполнят регистрационную карточку для проведения изменений видов деятельности. Поэтому для того чтобы провести такие изменения, с Вашей стороны необходима только доверенность на право представления интересов предприятия в соответствующих учреждениях. Такая доверенность может быть выдана предприятием и заверенная подписью директора и заверенная оттиском печати.

  • Стоимость услуги - 350 грн. при заказе через сайт
  • Стоимость услуги - 450 грн. при заказе через офис

- Изменение Уставного фонда

  • Стоимость услуги - 800 грн. при заказе через сайт
  • Стоимость услуги - 1000 грн. при заказе через офис

- Внесение изменений в Устав

Для проведения государственной регистрации изменений в Устав, необходимо чтобы вы подали нам оригинал Устава (в бумажном и электронном виде), доверенность на право представления интересов предприятия в соответствующих учреждениях. Такая доверенность может быть выдана предприятием и заверенная подписью директора и заверенная оттиском печати.

  • Стоимость услуги - 1000 грн. при заказе через сайт
  • Стоимость услуги - 1300 грн. при заказе через офис

- Изменение состава учредителей

В случае изменения состава учредителей, возникает необходимость уведомления о таких изменениях соответствующие государственные регистрационные органы. Так для проведения государственной регистрации изменений состава учредителей, необходимо пакет документов, подтверждающих легитимность таких изменений. В перечень этих документов входят решения, заявления, договоры купли-продажи, регистрационные карточки на внесение изменений и другие документы. В каждом конкретном случае перечень документов необходимо уточнять у нашего специалиста. Также Вы можете получить консультацию, как лучше провести изменения в составе учредителей.

  • Стоимость услуги - 1000 грн. при заказе через сайт
  • Стоимость услуги - 1300 грн. при заказе через офис

- Смена директора

Для проведения государственной регистрации смены директора, необходимо чтобы Вы подали нам копию паспорта и идентификационного налогового номера нового директора, доверенность на право представления интересов предприятия в соответствующих учреждениях. Такая доверенность может быть выдана предприятием и заверенная подписью директора и заверенная оттиском печати.

  • Стоимость услуги - 800 грн. при заказе через сайт
  • Стоимость услуги - 1000 грн. при заказе через офис

- Изменение юридического адреса

Для проведения государственной регистрации изменений юридического адреса, необходимо чтобы Вы подали нам информацию о новом юридическом адресе, а также доверенность на право представления интересов предприятия в соответствующих учреждениях. Такая доверенность может быть выдана предприятием и заверенная подписью директора и заверенная оттиском печати. Все другие действия для проведения изменений в соответствии с требованиями законодательства наши специалисты сделают за Вас.

    • Стоимость услуги - 600 грн. при заказе через сайт
    • Стоимость услуги - 800 грн. при заказе через офис